Цитата Переимущества Интервьюер Вак
Зачем нужен анализ рынка?
Системное изучение рынка — это стабильный рост Вашей прибыли, использование возможностей в свою пользу и быстрое реагирование на угрозы.
Очень многие предприниматели считают, что изучение рынка — это неблагодарная трата времени и денег. Хотя практически любой бизнесмен занимается анализом рынка, даже если считает, что он этого не делает. Хотите ли Вы или нет, но все равно смотрите на конкурентов, интересуетесь их ценами, новинками, ассортиментом. В любом случае Вы анализируете и отдачу на рекламу, и объемы своих продаж. Зачем Вы это делаете? Конечно же для увеличения прибыли своей компании.
Но чаще всего анализ рынка происходит не систематически и интуитивно. А если заниматься проблемой роста прибыли не системно, как будет расти прибыль? При таком подходе Ваша прибыль растет редко и небольшими скачками. И это в лучшем случае. Регулярные данные о рынке позволят Вам расти быстрее и опередить конкурентов.
Ответственность и уверенность принятия решений.
Согласитесь, что маркетинговая компания должна нести ответственность за результаты своей работы — информацию о конъюнктуре рынка. Потому что на основе этих данных Вы будете принимать важные решения для своего бизнеса. Заказчик вполне обоснованно, хочет быть уверен, что маркетинговое исследование достоверно, а планируемые действия (изменение ассортимента, цен, рекламы) принесет его бизнесу прибыль и процветание. Одно из конкурентных преимуществ Агентства в том, что мы так реализовали свою работу, что наш Заказчик всегда уверен в результате. Чего нельзя сказать о других участниках рынка услуг маркетинговых исследований.
Как организовать анализ рынка?
Предлагаем сотрудничество с Агентством в качестве приоритетного варианта системного изучения рынка. Мы выстроим систему сбора информации именно с учетом особенностей и задач Вашей фирмы. Вы будите получать только те данные, которые необходимы Вашему бизнесу в настоящий момент. Таким образом, Вы сможете принимать взвешенные решения и системно увеличивать объем продаж.
Результат.
Наиболее качественный результат дает комплексный анализ рынка. В изучение конъюнктуры рынка входит:
• анализ конкурентов и предложения на рынке (цены, ассортимент, продвижение)
• изучение покупателей и выявление уровня спроса
• изучение медиа предпочтений целевой аудитории
• выявление возможностей и угроз.
Хотите получить готовый «план боевых действий»: что, кому и по какой цене продавать, как правильно рекламироваться и действовать с конкурентами?
Свяжитесь с нами! Наши контакты: (8412) 79-10-01, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.