Зачем Вашему бизнесу маркетинговое исследование
Результаты маркетингового исследования (данные, полученные в ходе опроса, анкетирования, оценки качества обслуживания) позволяют:
Применительно к Вашей рекламной деятельности
1. Размещать рекламу именно на тех носителях, где ее заметит Ваш потребитель (мы узнаем у потребителя, какие журналы он читает, какое радио слушает и т.д.).
2. Заострять внимание потребителя именно на тех характеристиках товара, которые для него важны (и выгодны Вам).
3. Показывать Вашу рекламу вовремя (именно в тот момент, когда потребитель находится у носителя рекламы).
4. Наиболее выгодно позиционировать Ваш товар относительно конкурентов.
5. Получить максимально возможную отдачу от вложенных в рекламу средств—только на основе маркетингового исследования разрабатывается эффективная рекламная компания.
Применительно к Вашим продажам
1. Знать, что хочет Ваш потребитель и предложить ему именно этот товар (услугу).
2. Знать, как и где потребитель будет искать Ваш товар — разместить продукцию в нужном месте и в нужное время.
3. Знать сколько и по какой цене потребитель готов купить Вашу продукцию.
4. Значительно повысить качество обслуживания и держать в тонусе Ваш торговый персонал (методом «Тайного покупателя»).
С п.1 по п.4 дают существенный рост объемов продаж.