Проведем опрос в магазине

Кажется, что опрос в магазине провести легче и быстрее. У этого метода есть два основных преимущества. Во-первых, интервьюер может убедиться в том, что респондент реально приобретает анализируемый продукт.

Во-вторых, человек сразу же вспомнит, что именно повлияло на выбор конкретного товара. Но не все так однозначно.

Человек, отправляясь в магазин за покупками, имеет четкий план действий. Все попытки внедриться в него, отнять лишнее время воспринимаются негативно. Поэтому люди стремятся как можно скорее ответить на поставленные вопросы и вернуться к первоначальному плану. Кроме того, в магазине человеком описывается приобретенный только что продукт, независимо от того, потребляет ли покупатель его регулярно или нет. Соответственно, имеет место некоторое искажение результатов. 

Для проведения опроса в магазинах предварительно необходимо выяснить, где интересующая вас продукция продается лучше всего. Например, выявление пяти магазинов, подходящих для исследования, требует подсчета количества ежедневных покупок в 20 торговых точках. Пятнадцать из них по причине небольшого числа покупок отбраковываются. Для чего это нужно? Так вы увеличиваете эффективность опроса, избавляя интервьюера от ожидания редких покупателей.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами