Проводим опросы потребителей

Каждая компания использует несколько инструментов маркетинга, главным из которых является опрос потребителей. Он помогает определить конкурентные преимущества фирмы, найти существующие недостатки и проблемы, наметить пути улучшения сложившейся ситуации.

Профессионалы дают несколько рекомендаций, позволяющих проводить опрос потребителей наиболее эффективно.

  1. 1. Желательно опрашивать респондентов в сезон наибольшей востребованности услуги/продукта. 
  2. 2. Результаты опроса потребителей на улице и в торговых точках могут отличаться по причине разного уровня мотивации и вовлеченности, поэтому их лучше разделить.
  3. 3. Небольшой презент, врученный по окончанию анкетирования, сообщит о компании, проводящей исследование, и повысит узнаваемость тестируемого бренда.
  4. 4. Цели и результаты опроса в тех регионах, где продукция уже представлена и где нет, необходимо разграничивать. 
  5. 5. Для сравнения динамики исследования следует проводить троекратно: в начале, середине и конце сезона.
  6. 6. Лучше изучить небольшое количество вопросов (оптимально 8-12), но во всех подробностях, нежели охватить широкий круг проблем, но с риском получения максимально кратких ответов. 
  7. 7. Не связанные темы нужно разместить в разных анкетах. Смешивание различных тематик в рамках одного опроса неизбежно приведет к неточным, поверхностным результатам.

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами