Телефонные опросы

Выполнение маркетингового исследования на основе математических и статистических моделей нередко происходит методом телефонных опросов. Данный вид анкетирования состоит в опрашивании населения по телефону по заблаговременно подготовленному списку вопросов.

Как правило, телефонные опросы применяют, если нужно с минимальными временными и финансовыми затратами определить главные особенности потребителей конкретного товара, протестировать общественное мнение, оценить отношение покупателей к рекламе недавно появившегося товара и так далее. 

 Для такого опроса номера телефонов отбираются заранее либо определяются случайным образом. За время телефонного опроса происходит заполнение анкеты, которая включает два раздела: основные ответы и контактные сведения о респонденте. Последние используются для диагностики качества работы интервьюеров. 

 По результатам телефонных опросов выясняются:

  • предпочтения целевой потребительской аудитории,
  • суждения общества относительно какого-либо явления,
  • объем рынка продукции,
  • последовательность принятия решения о приобретении,
  • социально-демографические и иные качества целевой группы,
  • уровень результативности рекламной кампании в целом или отдельного канала распространения рекламы в частности.

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами