Когда и как необходимо проводить опросы?
Когда проводятся платные опросы? Во-первых, когда нужно определить, как индивиды реагируют на изменение жизненных условий. Во-вторых, если необходимо узнать реакцию на появление нового товара или услуги.
И, в третьих, при исследовании социальной сферы или сложившейся политической ситуации. Конечно, перечисленными причинами список не ограничивается, любая проблема современного общества может быть изучена с помощью опроса.
Опросы за вознаграждение проводятся маркетинговыми агентствами, специализирующимися на данном виде деятельности. Их основными заказчиками, как правило, являются крупные компании, заинтересованные в расширении своего влияния на рынке.
Платные опросы могут проводится в одной из следующих форм:
- Холл-тестирование. В этом случае заранее готовят специальное помещение, расположенное рядом с местами крупного скопления потенциальных респондентов.
- Типовые опросы. Характеризуются минимальным временем проведения и использованием маршрутного метода.
- Опросы подготовленных респондентов. Респонденты при этом не только знают об акции, но и выполняют предварительное задание.
- Домашние опросы. Обладают множеством дополнительных возможностей: от проведения длительного по времени интервью до демонстрации новых услуг и товаров.