Когда и как необходимо проводить опросы?

Когда проводятся платные опросы? Во-первых, когда нужно определить, как индивиды реагируют на изменение жизненных условий. Во-вторых, если необходимо узнать реакцию на появление нового товара или услуги.

И, в третьих, при исследовании социальной сферы или сложившейся политической ситуации. Конечно, перечисленными причинами список не ограничивается, любая проблема современного общества может быть изучена с помощью опроса.

 Опросы за вознаграждение проводятся маркетинговыми агентствами, специализирующимися на данном виде деятельности. Их основными заказчиками, как правило, являются крупные компании, заинтересованные в расширении своего влияния на рынке.

 Платные опросы могут проводится в одной из следующих форм:

  •  Холл-тестирование. В этом случае заранее готовят специальное помещение, расположенное рядом с местами крупного скопления потенциальных респондентов.
  •  Типовые опросы. Характеризуются минимальным временем проведения и использованием маршрутного метода.
  •  Опросы подготовленных респондентов. Респонденты при этом не только знают об акции, но и выполняют предварительное задание.
  •  Домашние опросы. Обладают множеством дополнительных возможностей: от проведения длительного по времени интервью до демонстрации новых услуг и товаров. 

 

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами