Анализ рынка автосервисов
Российский рынок автосервисов характеризуется высоким уровнем конкуренции. При открытии предприятия, основным видом деятельности которого является техобслуживание и ремонт автотранспорта, следует учесть все возможные риски. Однако их можно значительно уменьшить, проведя предварительный анализ рынка автосервисов в интересующем вас регионе.
На сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов автомобилей, и их владельцы образуют аудиторию потенциальных потребителей соответствующих услуг. Они могут обращаться:
- в авторизованный дилерский центр (высокий уровень подготовки специалистов, современное сертифицированное оборудование, достаточно высокие цены и большие очереди),
- в независимый автосервис (отлаженная система поставки запчастей, квалифицированный персонал, хороший уровень технического оснащения, приемлемые цены и сроки ремонта),
- в гаражную мастерскую (плохой сервис, несоблюдение технологических процессов, ремонт без гарантии),
- к частному мастеру (профессионализм, отсутствие дорогостоящего оборудования, низкая цена, работа на репутацию).
Результаты анализа рынка автосервисов в целом помогут оценить работу конкурентов и тем самым исключить вероятные ошибки, что повысит привлекательность стартующего бизнеса.