Как открыть свой магазин?
Вы решили открыть свой собственный магазин, но не знаете с чего начать? Начните с маркетингового исследования, которое поможет вам ответить на массу вопросов.
Во-первых, грамотно проведенная аналитическая работа поможет вам понять, что именно вы сможете продавать с максимальной прибылью. Во-вторых, вы оцените покупательский спрос в том районе, в котором вы планируете открытие торговой точки. В-третьих, вы получите подробную информацию о своих конкурентах и объемах их продаж.
На основе этих и других данных вы сумеете принять верное решение о целесообразности существования магазина в данном месте с конкретным ассортиментом товаров.
Что следует за маркетинговыми исследованиями?
1. Разработка действенного, а не воображаемого бизнес-плана. В нем должна быть четко прописана вся последовательность ваших действий, как предпринимателя, даже если торговая площадь будет совсем небольшой.
2. Подготовка всей необходимой документации и последующая регистрация фирмы. Предварительно потребуется определиться с количеством учредителей, названием компании, составом уставного капитала, должностями гендиректора и бухгалтера.
3. Поиск помещения под магазин, его оформление, оснащение торговым оборудованием. Не стоит забывать и про вывеску, являющуюся главным средством наружной рекламы.
4. Выбор поставщиков, закупка и выкладка товара, подбор профессионального персонала.