Опрос клиентов
Вам интересно, что говорят о вашей фирме клиенты? Хотите увеличить их число? Проведите опрос клиентов, и по его результатам Вы сможете:
• стимулировать интерес клиентов,
• подарить сотрудникам своей компании общее видение,
• сделать свой бизнес еще более успешным и процветающим.
Опрос клиентов поможет вам узнать, что устраивает и что не устраивает ваших клиентов, а также получить идеи для улучшения отдельных направлений вашей деятельности. Вы в курсе, как относится к вашим ценам среднестатистический клиент? Не слишком ли высоки они для него, а может, они полностью его устраивают? Хорошо ли персонал фирмы справляется с обслуживанием, следят ли ваши сотрудники за изменяющимися потребностями клиентов? А вдруг какие-то моменты в обслуживании отпугивают потенциальных покупателей?
Ваши работники должны уметь достигать поставленных целей с учетом требований клиентов, понимать причины прекращения деловых отношений и определять пути предотвращения потери клиентов в будущем. А при разработке нового продукта только отзывы будущих потребителей помогут понять, достаточна ли его функциональность и насколько качественно создан дизайн. С помощью опроса клиентов вы сможете обратить внимание на те проблемы, которые ранее не были приняты во внимание.