Мониторинг цен

Цена — наиболее явный и понятный сигнал для покупателя, так что управление ценой всегда являлось одним из самых эффективных бизнес-инструментов.

Нередко только правильно разработанная ценовая политика помогала предприятию выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, которая резко обостряется в периоды кризиса. Согласно маркетинговым исследованиям около трети покупателей готовы сменить продавца, если найдут тот же товар по более низкой цене.

Застраховаться от возникновения такой ситуации можно — провести самостоятельно или заказать профессионалам мониторинг цен. По его результатам можно будет отследить актуальное положение дел на рынке, определить участников, повышающих объемы продаж за счет снижения цен, и найти поставщиков, успешно повышающих цены одновременно с использованием неценовых методов стимулирования сбыта.

Услуга по мониторингу цен, как правило, включает в себя:
•    исследования цен на конкретные товары или услуги,
•    проведение опросов потребителей для определения их удовлетворенности стоимостью продукции,
•    обзор ценовой политики и правил ценообразования в интересующем сегменте рынка.

В соответствии с полученными результатами можно разработать эффективную ценовую политику, полностью соответствующую ожиданиям клиентов.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами