Опрос мнения
Самым главным капиталом любой, даже небольшой фирмы, являются люди, работающие в ней. Вот почему так важно сформировать у них лояльность, повысить уровень взаимоотношений между персоналом и компанией.
В этом вам поможет опрос мнения сотрудников, в ходе которого работники получают возможность высказать свое отношение к работодателю, к работе, к оценке их труда и прочим факторам.
Однако к планированию опроса нужно подойти правильно, чтобы избежать ошибок. Многие руководители думают, что сотрудники либо не будут отвечать на вопросы анкеты, либо не скажут правду. Эти опасения имеют под собой почву, но при корректной постановке цели и грамотном определении предмета исследования результаты опроса мнений будут вполне реалистичны.
Обращение к специалистам, разрабатывающим опросы на профессиональной основе, поможет вам избежать:
• искажения сути опроса,
• огрехов в процессе сбора информации,
• ошибок при анализе итоговых результатов,
• отсутствия обратной связи,
• малой эффективности коммуникаций.
По окончанию исследования необходимо предоставить работникам отчет о проделанной работе с помощью электронных или обычных писем, информации на общих досках объявлений, личных встреч.