Интернет-это ерунда! Или сайт должен приносить прибыль
Если Вашей компании нет в сети Интернет — Вашей компании вообще нет. Это суровый закон современного бизнеса. Исключениями являются предприятия, добывающие полезные ископаемые (нефть, газ и т.д.), а так же оборонные концерны.
Но даже у этих компаний есть сайты! На момент написания данной статьи в России насчитывается порядка 50 миллионов активных пользователей Интернета. Только представьте 50 000 000 потребителей!
Проблема №1.
Вы знаете, что компании нужен сайт. Но ведь важно не ошибиться в выборе исполнителя, иначе Вас ждет Проблема №2.
Проблема №2.
У Вас уже есть сайт. Сделанный либо студентами, либо высокопрофессиональной веб-студией. Даже посетители на сайте есть. А продаж с сайта нет ... Либо очень мало... Вы ведь создавали сайт для увеличения продаж? Если сайто-делы навязали Вам дорогой имиджевый сайт или сайт-визитку, сайт-каталог, интернет-магазин — а заказов, звонков от посетителей нет—Вам продали «ружье, которое не стреляет».
Возможно, «продвинутые» сайто-делы предложили Вам «раскрутить» сайт, нагнать посетителей, регулярно тратят Ваши деньги на контекстную рекламу, написание статей, регистрацию в каталогах, оптимизацию сайта под поисковые машины (Яндекс, Google) и даже подбирают оптимальную плотность ключевых слов (и не такое бывает!)...
«Раскручивают» Ваш сайт на полную катушку? А результат мизерный?
В чем же дело?
А дело вот в чем:
Сайт Вашей компании—инструмент увеличения продаж. Сайт должен привлекать, информировать Ваших потенциальны клиентов как о самой компании, так и о конкурентных преимуществах Вашей продукции. Т.е. сайт—маркетинговый инструмент.
А кто «делал сайт» компаниям с Проблемой №2 (см. выше)? Правильно—технические специалисты (вчерашние студенты или «бородатые» веб-мастера по подбору оптимальной плотности). Т.е. эти люди ничего не знают о Ваших потребителях (не говоря уже о выявлении перспективных сегментов), ничего не знают о Вашей продукции и не хотят знать.
В лучшем случае результат их работы — «дизайнерский сайт, быстро работает, без ошибок, много посетителей» и очень мало покупателей с сайта.
Идеальный сайт с технической точки зрения и выкинутые в пустую деньги с точки зрения бизнеса и финансов.
Решение
Что же предлагает Вам Агентство маркетинговых исследований «№1»?
Комплексное решение по схеме:
1. Индивидуальный подбор технических инструментов
2. Изучение Ваших потребителей (их мотивации к покупке, поведения на сайте и т.д.)
3. Выявление Ваших конкурентных преимуществ
4. Меры по побуждению посетителя сайта к действию, нужному Вам.
Прочтите п.4 еще раз! Сайт, каждая страничка Вашего сайта должна побуждать посетителя к действию (звонок в Вашу фирму, заполнение опросных листов, написание письма, оформление заказа и т.д.).
Проще говоря, Ваш сайт должен делать из посетителей сайта — Вашими покупателями (осуществлять конверсию).
Результат нашей работы— не количество посетителей, не количество кликов по рекламным объявлениям, не PR и ТИЦ, не быстродействие, не красота сайта.
Результат работы Агентства маркетинговых исследований «№1» — увеличение конверсии (увеличения объемов продаж с сайта, количества посетителей ставших покупателями).