Что такое эффективная реклама?
Очень редко рекламодатель, потратив некую сумму на рекламу своего предприятия, может оценить ее эффект. Как правило, он абсолютно точно знает лишь одну цифру — сколько денег он потратил на размещение рекламы.
Конечно, если было дано лишь одно объявление (на радио или на ТВ, в газете или в листовках), тут все очень просто. А если объявления размещены сразу в нескольких источниках?
В таком случае специалисты рекомендуют для каждого объявления давать свой номер телефона, и при расчете эффективности отталкиваться от количества звонков и совершенных по их результатам покупок.
Таким образом можно определить, какой именно вид рекламы будет наиболее выгодным для вашего бизнеса. Перед тем, как вкладывать в рекламу серьезные деньги, необходимо ее протестировать, выделив на эти цели небольшую сумму. Не стоит сразу размещать рекламу на весь разворот (если речь идет о журнале или газете), посмотрите, сработает ли маленькое объявление. И вот только тогда, когда оно оправдает вложения, можно увеличить его размер.
Желательно прорекламировать компанию каждым из возможных способов. Минимизировать расходы можно, максимально точно определив рынки и потенциальных клиентов. Вся эффективная реклама, которая принесет прибыль, должна работать на вас.