PR компания
Под PR компанией подразумевается группа мероприятий, направленных на создание и внедрение образа компании в ряд ценностей потенциальных потребителей.
Непосредственный объект пиара — товар или услуга, фирма или бренд.
Для разработки действительно эффективной PR компании необходимо предварительно провести разносторонние маркетинговые исследования. Они позволят выяснить мнение целевой аудитории по конкретной проблеме в определенный промежуток времени. Благодаря им можно получить информацию о степени узнаваемости фирмы и лояльности к ней, об оценке ее действий представителями общественности.
Маркетинговые исследования используются до старта PR компании и обеспечивают специалистов по пиару необходимыми сведениями для планирования тех или иных мероприятий. А после осуществления запланированных действий в сфере Public Relations с помощью опросов и других методов можно увидеть реальные результаты компании.
Любая PR компания нацелена на стимулирование положительного отношения к объекту пиара, на разработку и закрепление желаемого имиджа, на подчеркивание позитивных сторон объекта. Необходимо учитывать, что пиар должен основываться только на проверенной актуальной информации.