Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Организуем статистические исследования
Все проводимые статистические исследования, какой бы области они ни касались, проходят шесть обязательных стадий.
Когда и как необходимо проводить опросы?
Когда проводятся платные опросы? Во-первых, когда нужно определить, как индивиды реагируют на изменение жизненных условий. Во-вторых, если необходимо узнать реакцию на появление нового товара или услуги.
Анкетирование: как правильно сформулировать вопросы?
Составляя вопросы для анкеты, необходимо выполнить два основных условия: отвечающий должен понять вопросы без дополнительных объяснений, а наводящие на конкретный ответ вопросы следует исключить или заменить.
Почему так важно проводить опрос общественного мнения вовремя?
Как метод увеличения эффективности продаж, опрос общественного мнения появился совсем недавно, во второй половине прошлого века. И причиной тому стали досадные ошибки профессиональных социологов, давших неверную информацию о настроениях и желаниях потребителей.