Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Как правильно провести исследование общественного мнения?
Общественное мнение — это такое социальное явление, которое очень сложно проанализировать и получить какой-то определенный результат. Оно проявляется в отношении членов общества к конкретным событиям, фактам и явлениям. Воплощением общественного мнения являются оценочные высказывания и реальные действия составляющих это общество людей.
Проводим изучение общественного мнения
При изучении общественного мнения специалисты опираются на различные методики.
Исследование-анкетирование «под ключ»
Самое распространенное маркетинговое исследование — анкетирование. Но оно только тогда будет эффективным, когда все вопросы к респондентам составлены максимально правильно.
Комплексный анализ рынка — наш «конек»
На сегодняшний день анализ рынка — важнейший инструмент успешного продвижения услуги или товара. Именно с него нужно начинать любой проект, имеющий хоть малейшее отношение к бизнесу. Не каждая консалтинговая компания может быстро и качественно справиться с этим сложным исследованием.