Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Осуществляем сбор подписей избирателей

Планируя сбор подписей избирателей, необходимо продумать все до мелочей.

Подробнее... >

Проводим исследование общественного мнения

При исследовании общественного мнения специалисты опираются на 4 основные методики.

Подробнее... >

Анализ привлекательности рынка

При анализе привлекательности рынка измеряется текущий и прогнозируется будущий товарооборот, жизненный цикл продукта, потенциал дохода в интересующей рыночной нише. 

Подробнее... >

Выявим радио рейтинг и другие медиа-характеристики радиостанции

Рекламодатель, планируя рекламу на радио, в первую очередь обращает внимание на радио рейтинг. Это один из важнейших показателей, определяющих успешность рекламной кампании. Правда, не стоит забывать и о попадании в целевую аудиторию, востребованности самого продукта, грамотном медиапланировании и оригинальном креативе.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами