Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Проведем анкетный опрос
Анкетный опрос — один из наиболее распространенных и эффективных методов опроса. Неудивительно, что его активно используют маркетологи. Преимущество метода заключается в получении полнейшей характеристики исследуемого явления, выявлении причинно-следственных связей.
Осуществляем сбор подписей избирателей
Планируя сбор подписей избирателей, необходимо продумать все до мелочей.
Проводим исследование общественного мнения
При исследовании общественного мнения специалисты опираются на 4 основные методики.
Анализ привлекательности рынка
При анализе привлекательности рынка измеряется текущий и прогнозируется будущий товарооборот, жизненный цикл продукта, потенциал дохода в интересующей рыночной нише.