Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Выявим радио рейтинг и другие медиа-характеристики радиостанции
Рекламодатель, планируя рекламу на радио, в первую очередь обращает внимание на радио рейтинг. Это один из важнейших показателей, определяющих успешность рекламной кампании. Правда, не стоит забывать и о попадании в целевую аудиторию, востребованности самого продукта, грамотном медиапланировании и оригинальном креативе.
Выясняем рейтинг телеканалов
Наверняка Вы знаете, что каждая телепередача имеет свой рейтинг. Он отражает, сколько именно зрителей смотрит данную программу. Чем их больше, тем ближе время ее показа к "прайм-тайму". Зачем нужно знать рейтинг телеканалов?
Телефонные опросы
Выполнение маркетингового исследования на основе математических и статистических моделей нередко происходит методом телефонных опросов. Данный вид анкетирования состоит в опрашивании населения по телефону по заблаговременно подготовленному списку вопросов.
Опрос жителей
Поквартирный опрос жителей определенного населенного пункта прекрасно подходит для решения множества задач, имеющих отношение к социологии, маркетингу, политологии.