Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Основной метод маркетингового исследования – опросы потребителей
Как получить близкую к истине информацию о позиции потребителей по отношению к интересующему вас товару/услуге? Конечно же, провести исследования – опросы. Если опрос выполнен на достойном уровне, полученные данные будут максимально точными, а значит, инвестированные в исследование финансовые средства потрачены не зря.
Проводим опросы потребителей
Каждая компания использует несколько инструментов маркетинга, главным из которых является опрос потребителей. Он помогает определить конкурентные преимущества фирмы, найти существующие недостатки и проблемы, наметить пути улучшения сложившейся ситуации.
Опросы на улицах
Благодаря массовым опросам можно быстро выяснить мнение большого числа людей. Опросы на улицах – один из самых эффективных и доступных по цене методов социсследований.
Проведем опрос в магазине
Кажется, что опрос в магазине провести легче и быстрее. У этого метода есть два основных преимущества. Во-первых, интервьюер может убедиться в том, что респондент реально приобретает анализируемый продукт.