Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Проведем опрос в магазине

Кажется, что опрос в магазине провести легче и быстрее. У этого метода есть два основных преимущества. Во-первых, интервьюер может убедиться в том, что респондент реально приобретает анализируемый продукт.

Подробнее... >

Анализ рынка складской недвижимости

Склады и складские помещения в последние несколько лет пользуются огромной востребованностью как у отечественных, так и у иностранных предпринимателей. Повышенный интерес объясняется меньшей рискованностью вложений в подобную недвижимость: характеристики этих построек более беспристрастны, нежели характеристики квартир, офисов и магазинов.

Подробнее... >

Исследование «под ключ»: от составления анкеты для опроса покупателей до аналитики

Анкетой называется четко выстроенный, структурированный список вопросов, причем каждый из них идеально вписывается в намеченные задачи запланированного исследования. В анкете предусматривают вводную часть, где содержится приветствие покупателю и пояснение миссии анкетирования и предполагаемых итогов.

Подробнее... >

Проведем анализ рынка жилой недвижимости

Чтобы качественно и максимально полно провести анализ рынка жилой недвижимости, необходимо четко знать его структуру и основополагающие характеристики.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами