Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Сбор подписей: стадии кампании

Сбор подписей обычно подразумевает три шага. Первый – подготовительный. Чем ответственнее вы подойдете к этому этапу, тем лучше будут итоги подписной кампании.

Подробнее... >

PR компания

Под PR компанией подразумевается группа мероприятий, направленных на создание и внедрение образа компании в ряд ценностей потенциальных потребителей.

Подробнее... >

Опрос как метод исследования

Как только основная задача маркетингового исследования получает точную формулировку, определяется подход к ее решению и вырабатывается план проведения исследования.

Подробнее... >

Изучение покупателей

При выполнении маркетинговых исследований этап под названием "изучение покупателей" является определяющим в принятии решения о том, какой именно продукт и в каком сегменте рынка будет пользоваться спросом.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами