Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Опрос как метод исследования

Как только основная задача маркетингового исследования получает точную формулировку, определяется подход к ее решению и вырабатывается план проведения исследования.

Подробнее... >

Изучение покупателей

При выполнении маркетинговых исследований этап под названием "изучение покупателей" является определяющим в принятии решения о том, какой именно продукт и в каком сегменте рынка будет пользоваться спросом.

Подробнее... >

Рекламная компания

При необходимости в выводе на рынок новой услуги или продукта, активизации спроса или захвате нового региона сбыта, изменении рыночной ситуации или диверсификации деятельности в обязательном порядке должна проводиться рекламная компания.

Подробнее... >

"Тайный покупатель": наша служба и опасна и смешна

98% исследования «Тайный покупатель» проходят штатно, но бывают и комичные ситуации. Именно таким моментам в работе Агентства маркетинговых исследований «№1» в г. Пенза и посвящена статья.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами