Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Рекламное агентство — Как выбрать?

Без рекламы сегодня никуда, она нужна всем без исключения. Кому-то достаточно нескольких десятков рекламных листовок, кто-то заказывает установку тысяч рекламных щитов во всех крупных городах страны.

Подробнее... >

Анализ конкурентов

Разработка маркетинговой стратегии обязательно должна включать такой этап, как анализ конкурентов.

Подробнее... >

Мониторинг рынка

Любое масштабное маркетинговое исследование должно включать мониторинг рынка — это необходимо для успешного развития бизнеса. Под мониторингом рынка понимают регулярное наблюдение за обстановкой на рынке, изучение тенденций, анализ конкурентов.

Подробнее... >

Опрос мнения

Самым главным капиталом любой, даже небольшой фирмы, являются люди, работающие в ней. Вот почему так важно сформировать у них лояльность, повысить уровень взаимоотношений между персоналом и компанией.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами