Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Опрос мнения
Самым главным капиталом любой, даже небольшой фирмы, являются люди, работающие в ней. Вот почему так важно сформировать у них лояльность, повысить уровень взаимоотношений между персоналом и компанией.
Мониторинг цен
Цена — наиболее явный и понятный сигнал для покупателя, так что управление ценой всегда являлось одним из самых эффективных бизнес-инструментов.
Опрос клиентов
Вам интересно, что говорят о вашей фирме клиенты? Хотите увеличить их число? Проведите опрос клиентов, и по его результатам Вы сможете:
Опрос покупателей
Чтобы маркетинговое исследование было максимально полным и точным, не обойтись без опроса покупателей.
Анкетирование — полезный и очень эффективный инструмент: