Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
Анализ регионального рынка — комплексный подход
Любой анализ регионального рынка начинается с составления общей характеристики, изучения спроса и предложения в конкретно взятом регионе по параметрам, согласованным с фирмой-заказчиком.
Социальный опрос — главное качество проведения
Практически каждая крупная организация или коммерческая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью провести социальный опрос. Он лучше других способов помогает узнать мнение покупателей от товаре или услуге, выяснить пожелания и предпочтения и, в результате, принять грамотное управленческое решение.
В проведении опроса анкета — лучший помощник
Анкета в переводе с французского означает исследование. Она представляет собой опросный лист, в который включены вопросы, отвечающие целям исследования.
Социологические опросы. Что необходимо учесть?
Все социологические опросы подразумевают непосредственное общение между тем человеком, который его проводит, и тем, кто отвечает на вопросы.