Используя маркетинговые исследования Агентства в Пензе, Вы «убьете сразу двух зайцев»:
1. Удержите Ваших покупателей от покупок у конкурентов (снижение продаж конкурентов).
2. Увеличите свою долю рынка и объемы продаж Вашим клиентам.
Узнайте:
• Почему товар (услугу) будут покупать именно у Вас?
• Место (где будут покупать больше всего?)
• Время (когда лучше всего продавать?)
• Каналы маркетинговых коммуникаций (где размещать рекламу?)
• Что продавать, по какой цене и сколько у Вас купят?
(емкость рынка именно нашего товара. Ведь зачем забивать склад?)
Вполне возможно сейчас Ваши конкуренты тоже хотят обратиться к нам и опередить Вас.
Свяжитесь с нами первыми!
Ищете клиентов и новые рынки сбыта? Прочитайте эту статью (ссылка на www.marketing-one.ru/поведение-потребителей-пенза).