Цитата Переимущества Интервьюер Вак
Существуют различные методы маркетингового исследования. Универсального подхода здесь нет. Каждый способ получения информации о рынке хорош по-своему. Выбор конкретного маркетингового инструмента прежде всего зависит от целей исследования и задач, которые стоят перед Заказчиком.
Какие методы есть? Классика жанра
Классификация по способу получения информации на наш взгляд наиболее простая и наглядная. В настоящий момент проводятся исследования с применением почтовой рассылки, квартирных интервью, уличных интервью, телефонных опросов, с использованием потребительских панелей и вторичной маркетинговой информации (отраслевые справочники, журналы, данные статистических организаций и результаты маркетинговых исследований, проведенных ранее). Набирают популярность проведение фокус групп и рейдов тайных покупателей.
Суровая реальность
Маркетинг и реклама одни из самых динамичных сфер бизнес-деятельности. Наиболее наглядно изменения просматриваются в рекламой деятельности. Здесь традиционные каналы коммуникации с потребителем (телевидение, радио, «наружка» и т.д.) постепенно теряют свою эффективность с каждым годом. И напротив, отрасль интернет-продвижения показывает стабильную динамику роста даже в кризис (появилось даже продвижение в социальных сетях).
Методы маркетингового исследования также претерпевают существенные изменения. Это связано как с применением новых технологий, так и изменением отношения респондентов к опросам. Например, почтовые опросы в РФ отошли в уже в самом начале становления маркетинга в нашей стране. В настоящий момент можно сказать, что квартирные опросы почти «умерли». Вместо них выросла важность уличного интервью, появились сервисы для изучения интернет-аудитории.
Современные технологии — наш конек!
Большинство маркетинговых компаний в Пензе предлагает 2-3 классических метода получения данных о потребителях. «Бабушкины» методы далеко не всегда могут решить задачу Вашего бизнеса. В нашем быстроменяющемся мире существенный рост продаж могут дать только современные технологии сбора и обработки данных. В отличии от большинства конкурентов, мы можем предложить 9 традиционных методов маркетингового исследования. Эти 9 инструментов приводят на практике к повышению эффективности бизнеса Заказчика и являются наиболее востребованными. Современные маркетинговые технологии составляют 7 позиций в ассортименте Агентства. Из них 3 это наше «ноу-хау». Наибольший результат нашим Клиентам дает комплексное применение отточенных до совершенства традиционных методов и современных оперативных способов получения данных.
Хотите роста продаж? Свяжитесь с нами! Наши контакты: (8412) 79-10-01, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.