Платные опросы
Что такое платные опросы? Прежде всего, платные опросы — это быстрый метод получения необходимой информации от целевой аудитории. Такие оплачиваемые опросы проводятся в рамках проведения маркетингового исследования. По окончании опроса участники получают денежную премию.
Как мы с Вами можем по сотрудничать? Во-первых, Вы можете пройти в Агентстве необходимое обучение и попробовать себя в качестве интервьюера. Работа интервьюера заключается в опросе (уличном, телефонном) других людей (респондентов, целевой аудитории) по заранее разработанной в Агентстве анкете опроса. При таком сотрудничестве с Агентством интервьюер получает деньги за количество качественно выполненных опросов.
Во-вторых, у Вас есть возможность стать респондентом и ответить на вопросы анкеты. В Агентстве создана постоянная база респондентов (потребительская панель), которая опрашивается на разные темы с определенной периодичностью. Для попадания в базу Вам будет необходимо заполнить анкету общего характера. За участие в панельном исследовании респондент получает денежное вознаграждение от Агентства.
В-третьих, Вы можете стать участником фокус группы. С анкетированием (опросами) знакомы почти все. Но возможно, о фокус группах Вы раньше не слышали. Маркетинговое исследование методом фокус групп это своего рода беседа с целевой аудиторией. Для участия в беседе желающие заполняют специальные бланки (фильтрующие анкеты). Когда требования к участникам фокус группы совпадают с данными фильтрующей анкеты, то человека приглашают поучаствовать именно в этой фокус группе. Беседу и диалог с участниками ведет модератор фокус группы (сотрудник Агентства). За участие в фокус группе участники получают денежное вознаграждение.
Что делать? Если платные опросы заинтересовали Вас, хотите сотрудничать — Свяжитесь с нами!