Цитата Переимущества Интервьюер Вак
Какие риски при заказе маркетингового исследования?
Любой предприниматель знает «золотое правило»: надеяться надо на лучшее, но быть готовым к худшему. Прочитав данную статью, Вы сможете подстраховаться и избежать возможных рисков при реализации маркетингового проекта.
Когда Вы покупаете товар, а он оказывается низкого качества, какие Ваши действия? Правильно, Вы требуете продавца вернуть деньги. Распространяется ли это правило на маркетинговые исследования? В большинстве случаев нет, с Вас просто возьмут деньги согласно бюджета, а ответственность за качество и риски все равно будите нести Вы. Только представьте, что Вы оплатили исследование рынка, а Вам предоставили данные, которые Вы не сможете использовать для увеличения продаж? А для чего еще нужно проводить подобные изыскания? Таким образом, заказывая исследования в малоизвестной маркетинговой компании или у дилетантов, Вы рискуете потратить финансы и получить бесполезный отчет. Причем, в ответ на Ваши претензии деньги Вам не вернут.
А будет ли исследование качественным и полезным?
Обычно при выборе маркетингового Агентства Вам как Заказчику необходимо принять непростое решение. Вполне возможно Вам даже впервые предстоит заказать маркетинговое исследование, подобного опыта у Вас нет.
Вероятно, Вас терзают следующие сомнения:
• действительно ли порядочен данный исполнитель?
• гарантирует ли высокая цена соответствующее качество исследования?
• а может быть выбрать дешевого подрядчика (возможные потери будут не так велики)?
• правдивое ли портфолио исполнителя?
• справиться ли исполнитель, ведь мой бизнес имеет свою специфику, а исполнитель может ее не знать?
• будет ли маркетинговое исследование способствовать росту продаж?
Наше Агентство дает «железобетонные» гарантии качества!
Агентство маркетинговых исследований «№1» является лидером-первопроходцем по многим направлениям. В данном случае мы первое (и в настоящий момент единственное) маркетинговое агентство в Пензе, которое внедрило систему «Money Back». Данный механизм позволяет Заказчику развеять все свои сомнения и опасения, сосредоточиться прежде всего на развитии своего бизнеса.
Как работает система «Money Back»?
Данный механизм работает достаточно просто. Сначала Заказчик рассказывает о проблемах внедрения исследования в свои бизнес-процессы. Если проблема действительная и аргументированная Агентство по выбору Заказчика:
• либо происходит бесплатная доработка исследования
• либо Заказчику возвращается полная сумма.
Какие преимущества у нашей системы «Money Back»?
Для Вас как Заказчика это «железобетонная» гарантия качества маркетингового исследования. Заказывая исследование рыка в Агентстве, Вы можете быть полностью уверены в результате! Система «Money Back» оградит Вас от потерь денег и времени.
Увеличьте свои продажи с помощью наших исследований!
Свяжитесь с нами! Наши контакты: (8412) 79-10-01,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.