Исследование «под ключ»: от составления анкеты для опроса покупателей до аналитики

Анкетой называется четко выстроенный, структурированный список вопросов, причем каждый из них идеально вписывается в намеченные задачи запланированного исследования. В анкете предусматривают вводную часть, где содержится приветствие покупателю и пояснение миссии анкетирования и предполагаемых итогов.

К основным функциям мероприятия относят:

  • фиксацию и повышение узнаваемости компании или бренда,
  • выявление предпочтений потребителей и факторов, влияющих на принятие решения,
  • определение основных конкурентов,
  • поиск основных источников информации о товаре/услуге,

Какой бы тематики ни касалась анкета, опрос покупателей всегда завершается благодарностью за потраченное респондентом время. Вопросы могут быть о знаниях, событиях, установках, взглядах, причинах поведения потребителя тестируемой продукции. Кроме того, вопросы подразделяются на закрытые (дихотомические, многовариантные и "вопросы-меню"), полузакрытые и открытые (не имеющие возможных ответов).

Анкета опроса покупателей должна соответствовать следующим требованиям:

  • в ней должны быть даны подробные и понятные рекомендации по заполнению,
  • титульный лист должен содержать название по тематике опроса, а также наименование выполняющей анкетирование организации,
  • желательно выделение вопросов и вариантов ответов разными шрифтами, цветами, стрелками, рамками,
  • простота текста определяет легкость его чтения и понимания. 

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами