Опросы на улицах

Благодаря массовым опросам можно быстро выяснить мнение большого числа людей. Опросы на улицах – один из самых эффективных и доступных по цене методов социсследований.

Для него характерны простые и четко сформулированные вопросы, краткость и высокий уровень достоверности. Благодаря непосредственному общению можно предлагать респонденту разнообразные наглядные пособия, например, рекламные листовки, образцы тестируемой продукции. 

Опросы на улицах используются для решения многих маркетинговых задач.

К преимуществам уличных опросов относятся: 

  • краткость мероприятия, 
  • низкая стоимость, 
  • возможность определения специфических группировок респондентов. 

 

 К недостаткам – 

  • малая продолжительность одного интервью (не больше 10 минут),
  • сложность контролирования работы интервьюеров,
  • зависимость от погодных условий (осадков, слишком низких или высоких температур, ветра).

 Поиск респондентов может происходить репрезентативной или нерепрезентативной выборкой. В первом случае останавливается каждый второй/седьмой/десятый прохожий. Целевая выборка подразумевает опрос определенной группы людей – например, мужчин 30-50 лет, передвигающихся на общественном транспорте. Ответы респондентов вносятся в анкеты, причем обязательно нужно заполнить всю анкету. 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами