Основной метод маркетингового исследования – опросы потребителей

Как получить близкую к истине информацию о позиции потребителей по отношению к интересующему вас товару/услуге? Конечно же, провести исследования – опросы. Если опрос выполнен на достойном уровне, полученные данные будут максимально точными, а значит, инвестированные в исследование финансовые средства потрачены не зря.

Что обуславливает качественный уровень опроса?

  1.  1.От грамотности подготовленной анкеты. Даже самый неопытный интервьюер добудет необходимые сведения, если просто озвучит конкретные, исключительно точные вопросы. Важно, чтобы их количество было не слишком велико, но в целом они давали бы наиболее полное представление об изучаемой проблеме. Длинную анкету заполнять слишком скучно, а анализировать ее – слишком сложно.
  2. 2.От адресности опроса. Если интервьюеры плохо обучены или непорядочны, они могут отдать анкеты своим родственникам или друзьям, невзирая на общность их интересов и предпочтений. Соответственно, собранная таким образом информация не даст объективной картины. Еще одна ошибка – не принятие во внимание характера респондента. Например, при опросе относительно новой марки духов следует обращаться к женщинам определенного возраста и достатка, тогда как некоторые интервьюеры могут задать свои вопросы даже мужчинам. 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами