Выясняем рейтинг телеканалов

Наверняка Вы знаете, что каждая телепередача имеет свой рейтинг. Он отражает, сколько именно зрителей смотрит данную программу. Чем их больше, тем ближе время ее показа к "прайм-тайму". Зачем нужно знать рейтинг телеканалов?

От этого будет зависеть стоимость эфирного времени, предназначенного для показа рекламы. Специфика продаваемой продукции лежит в основе выбора конкретного периода, когда смотреть телевизор будут больше всего потенциальных покупателей.

Кроме того, на цену показа рекламы влияет рекламируемый товар. В перерывах между мультфильмами транслируют рекламу сладостей, средств по уходу за детьми, косметики и других женских товаров. Рекламу автомобилей встраивают в передачи о машинах и спорте. 

Помните, что рейтинг телеканалов складывается не только из популярности идущих на нем телепередач, но и из величины зоны охвата вещания. Соответственно, дороже всего рекламодателям обходится реклама на федеральных телеканалах. 

Исследование телевизионного рынка проводят специализированные компании. В этих целях к телевизорам в нескольких тысячах семей подключается прибор, фиксирующий каждое переключение и передающий полученные сведения в центр сбора данных. Может быть использован и прибор, крепящийся к поясу и записывающий аудиосигнал от телевизора. 

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами