Выясняем рейтинг телеканалов
Наверняка Вы знаете, что каждая телепередача имеет свой рейтинг. Он отражает, сколько именно зрителей смотрит данную программу. Чем их больше, тем ближе время ее показа к "прайм-тайму". Зачем нужно знать рейтинг телеканалов?
От этого будет зависеть стоимость эфирного времени, предназначенного для показа рекламы. Специфика продаваемой продукции лежит в основе выбора конкретного периода, когда смотреть телевизор будут больше всего потенциальных покупателей.
Кроме того, на цену показа рекламы влияет рекламируемый товар. В перерывах между мультфильмами транслируют рекламу сладостей, средств по уходу за детьми, косметики и других женских товаров. Рекламу автомобилей встраивают в передачи о машинах и спорте.
Помните, что рейтинг телеканалов складывается не только из популярности идущих на нем телепередач, но и из величины зоны охвата вещания. Соответственно, дороже всего рекламодателям обходится реклама на федеральных телеканалах.
Исследование телевизионного рынка проводят специализированные компании. В этих целях к телевизорам в нескольких тысячах семей подключается прибор, фиксирующий каждое переключение и передающий полученные сведения в центр сбора данных. Может быть использован и прибор, крепящийся к поясу и записывающий аудиосигнал от телевизора.