Анализ привлекательности рынка

При анализе привлекательности рынка измеряется текущий и прогнозируется будущий товарооборот, жизненный цикл продукта, потенциал дохода в интересующей рыночной нише. 

Эти сведения становятся базой для решений, принимаемых администрацией фирмы и касающихся размеров инвестиционных вложений и варьирования величины производственных мощностей.

Очень важно постоянно проводить исследование всех компонентов рыночного окружения, правильно их оценивать и применять полученные сведения при планировании поведения компании. Анализ привлекательности рынка, в первую очередь, подразумевает изучение его конъюнктуры. Под конъюнктурой рынка понимают образовавшуюся в экономике ситуацию, включающую поведение кривых спроса и предложения, динамику цен, товарооборачиваемость и другие экономические характеристики. 

 Главный этап анализа — сбор общей, коммерческой и специальной информации. Ее источниками являются:

  •  государственная статистика,
  • статистика по отраслям,
  • официальные формы контроля и учета,
  • деловая документация организации (контракты, портфель заказов, заявки),
  • специальные мероприятия, связанные с изучением рынка.

 

Результатом исследования являются рекомендации по выбору наиболее выгодной ниши, перечню товаров рекомендованных к прекращению, сокращению или увеличению выпуска. 

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами