Исследование-анкетирование «под ключ»

Самое распространенное маркетинговое исследование — анкетирование. Но оно только тогда будет эффективным, когда все вопросы к респондентам составлены максимально правильно. 

Вопросы в исследовании-анкетировании подразделяются на три группы:

  1.  1. Основные, собирающие интересующие сведения. Используя закрытые вопросы, учитывайте ограниченность ответов. Открытые вопросы способны предоставить для размышлений более объемную информацию. Все они направлены на сбор данных, отвечающих главной задаче исследователя.
  2.  2. Контрольные. Призваны проверить, насколько искренне отвечают люди. Обычно вопросы для контроля располагают сразу же за основными или чуть ниже. Например, если человек на основной вопрос: "Переходите ли вы улицу на красный свет?" отвечает "Нет", а на дополнительный "В каких случаях вы переходите улицу на красный свет?" указывает одну или несколько причин своей торопливости, в его правдивости возникают вполне обоснованные сомнения. 
  3.  3. Фильтровочные. Служат для отделения определенной части респондентов. Так, при исследовании суждений респондентов о транспортной обстановке в городе можно добавить вопрос-фильтр о наличии собственного автомобиля. Он поможет сразу же разделить массу опрашиваемых на две группы: тех, кто смотрит на ситуацию с точки зрения водителя, и тех, кто является исключительно пассажиром.

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами