Почему так важно проводить опрос общественного мнения вовремя?

Как метод увеличения эффективности продаж, опрос общественного мнения появился совсем недавно, во второй половине прошлого века. И причиной тому стали досадные ошибки профессиональных социологов, давших неверную информацию о настроениях и желаниях потребителей.

На сегодняшний день в некоторых случаях грамотно проведенный опрос помогает повысить прибыль фирмы 15-30%!

 Умение влиять на суждения общества и учитывать их при планировании продвижения какой-то идеи — настоящее искусство. Им владеют немногие, вот почему услуги специалистов по маркетинговым исследованиям пользуются повышенным спросом. 

 К сожалению, многие владельцы коммерческих компаний отказываются от опросов общественного мнения и основывают свое решение тем, что у них уже есть на руках результаты ранее проведенных исследований. Но данные могут меняться настолько быстро, что уже через два-три месяца их можно считать устаревшими. Используя их, можно разработать неправильный план по развитию бизнеса и, как следствие, упустить значительную прибыль или даже потерпеть убытки. Вот почему опрос общественного мнения необходимо проводить непосредственно перед внесением изменений в деятельность фирмы.

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами