Анализ регионального рынка — комплексный подход

Любой анализ регионального рынка начинается с составления общей характеристики, изучения спроса и предложения в конкретно взятом регионе по параметрам, согласованным с фирмой-заказчиком.

Для исследования структуры и динамики рынка собирается актуальная информационная база, источниками которой служат:

  • сайты компаний-продавцов, располагающих последними сведениями, 
  • сайты оптовиков, работающих в этом районе, 
  • данные официальной статистики.

 Перед началом работы первичную информацию следует проверить, обзвонив каждый из источников для повышения достоверности данных. Желательно опросить экспертов, специализирующихся на изучаемой области. Они могут высказать свое мнение относительно предпочтений потребителей, приемлемости ценового предложения, оптимальности технологии продвижения нового товара. 

 Данные анализа регионального рынка должны отражать усредненное мнение специалистов, тесно взаимодействующих с целевой аудиторией. Такой подход обеспечивает разработку проекта, который покажет максимальный результат и успешность при выходе на рынок. Для оценки степени привлекательности инвестиций очень важно тщательно изучить регион с экономической точки зрения.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами