Как провести исследования конкурентов?

Чтобы всегда быть впереди своих конкурентов, необходимо быть в курсе их планов, стратегий, методов ценообразования и других важных моментов, из которых складывается бизнес.

Какие шаги следует предпринять для исследования конкурентов?

  1.  1. Выявить противников. Помогут в этом специализированные журналы, сайты, справочники, базы данных.
  2.  2. Ознакомиться со структурой конкурирующих компаний и не забыть о заочном знакомстве с их руководителями. 
  3.  3. Оценить стоимость продукции конкурентов. Для этого вам нужно получить на руки прайс-лист, который вам будет с удовольствием предоставлен, когда вы придете под видом клиента. Правда, открытые данные всегда требуют уточнения — декларируемые цены могут быть сильно занижены.
  4.  4. Изучить поставщиков, работающих с конкурентом. Эти сведения легко получить, осмотрев упаковку товара. Возможно, вам посчастливится достать внутреннюю документацию благодаря налаженным контактам с кем-то из сотрудников бухгалтерии, отдела закупки или маркетинга.
  5.  5. Исследовать каналы сбыта и найти клиентов каждого конкурента по рекламным буклетам, корпоративному порталу, внутренним источникам. 
  6.  6. Проанализировать текущее состояние и потенциал конкурентов на основе их ресурсов.
  7.  7. Разведать технологии и новые разработки. Здесь не обойтись без промышленного шпионажа. 

 

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами