Опрос покупателей

Чтобы маркетинговое исследование было максимально полным и точным, не обойтись без опроса покупателей.
Анкетирование — полезный и очень эффективный инструмент:

•    изучения спроса на тот или иной товар или услугу,
•    изучения лояльности покупателей относительно магазина или компании-производителя,
•    определения величины покупательского спроса на продукцию,
•    выяснения необходимости добавления новых товаров в ассортиментный перечень торговой точки.

Опросы покупателей проводятся всеми фирмами, которые стремятся к своему развитию и полному удовлетворению своего потребителя, — супер-и гипермаркетами, крупными и мелкими торговыми точками, специализированными и мелкооптовыми магазинами. Чаще всего компанию-продавца интересует мнение покупателя о качестве предлагаемого товара, ассортименте продукции, уровне сервиса.

Как проводится опрос покупателей? Есть сразу несколько путей, из которых выбирается наиболее удобный:
•    индивидуальная беседа с покупателем,
•    предложение заполнить опросный лист или анкету (выдача осуществляется у входа в магазин),
•    опрос по телефону с выборкой респондентов по возрасту и социальному положению.

Специалист, проводящий опрос, должен обладать вежливостью, тактом и безусловной выдержкой.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами