Опрос клиентов

Вам интересно, что говорят о вашей фирме клиенты? Хотите увеличить их число? Проведите опрос клиентов, и по его результатам Вы сможете:

•    стимулировать интерес клиентов,
•    подарить сотрудникам своей компании общее видение,
•    сделать свой бизнес еще более успешным и процветающим.

Опрос клиентов поможет вам узнать, что устраивает и что не устраивает ваших клиентов, а также получить идеи для улучшения отдельных направлений вашей деятельности. Вы в курсе, как относится к вашим ценам среднестатистический клиент? Не слишком ли высоки они для него, а может, они полностью его устраивают? Хорошо ли персонал фирмы справляется с обслуживанием, следят ли ваши сотрудники за изменяющимися потребностями клиентов? А вдруг какие-то моменты в обслуживании отпугивают потенциальных покупателей?

Ваши работники должны уметь достигать поставленных целей с учетом требований клиентов, понимать причины прекращения деловых отношений и определять пути предотвращения потери клиентов в будущем. А при разработке нового продукта только отзывы будущих потребителей помогут понять, достаточна ли его функциональность и насколько качественно создан дизайн. С помощью опроса клиентов вы сможете обратить внимание на те проблемы, которые ранее не были приняты во внимание.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами