Анализ конкурентов

Разработка маркетинговой стратегии обязательно должна включать такой этап, как анализ конкурентов.

Само исследование очень объемно и содержит следующие разделы:

1.    Поиск и обнаружение конкурентов компании, прямых и косвенных. Нужно обратить внимание на конкурентов в том же рыночном сегменте и в отрасли в целом. Кроме того, необходимо выявить своих соперников по отношению к удовлетворению потребностей клиентов/покупателей.
2.    Выяснение всех возможных целей конкурентов. При этом получение прибыли не может служить основанием для оценивания рынка. Следует узнать, какова краткосрочная стратегия конкурирующей фирмы, какие цели преследуют проводимые ею рекламные кампании, существуют ли у нее серьезные проблемы, способные повлиять на ее действия.
3.    Анализ слабых и сильных сторон. Здесь рассматривается три составляющих: доля рынка, которую занимают фирмы-конкуренты, их узнаваемость среди потребителей, степень лояльности.
4.    Составление психологического портрета компании-конкурента. Благодаря ему можно узнать, насколько быстро происходит реагирование на действия соперников по бизнесу, к каким атакам компания подготовлена лучше всего, каким характером отличается ее политика.
5.    Выбор конкурентов для атаки и игнорирования. Правильное определение мишени для наступления увеличивает потенциал ведущей "войну" фирмы, выводит ее на лидирующие позиции.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами