Что такое эффективная реклама?

Очень редко рекламодатель, потратив некую сумму на рекламу своего предприятия, может оценить ее эффект. Как правило, он абсолютно точно знает лишь одну цифру — сколько денег он потратил на размещение рекламы.

Конечно, если было дано лишь одно объявление (на радио или на ТВ, в газете или в листовках), тут все очень просто. А если объявления размещены сразу в нескольких источниках?

В таком случае специалисты рекомендуют для каждого объявления давать свой номер телефона, и при расчете эффективности отталкиваться от количества звонков и совершенных по их результатам покупок.

Таким образом можно определить, какой именно вид рекламы будет наиболее выгодным для вашего бизнеса. Перед тем, как вкладывать в рекламу серьезные деньги, необходимо ее протестировать, выделив на эти цели небольшую сумму. Не стоит сразу размещать рекламу на весь разворот (если речь идет о журнале или газете), посмотрите, сработает ли маленькое объявление. И вот только тогда, когда оно оправдает вложения, можно увеличить его размер.

Желательно прорекламировать компанию каждым из возможных способов. Минимизировать расходы можно, максимально точно определив рынки и потенциальных клиентов. Вся эффективная реклама, которая принесет прибыль, должна работать на вас.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами