Рекламная компания
При необходимости в выводе на рынок новой услуги или продукта, активизации спроса или захвате нового региона сбыта, изменении рыночной ситуации или диверсификации деятельности в обязательном порядке должна проводиться рекламная компания.
При этом в зависимости от цели ее смысл, содержание и продолжительность могут значительно меняться.
Количество современных рекламных средств поистине огромно, и определить, какое из них подойдет в конкретном случае, должны решать специалисты. Эффективной можно назвать такую рекламную компанию, которая обеспечивает близкий к 100% охват целевой аудитории.
К основным этапам рекламной компании относятся:
• маркетинговые исследования рынка и тщательный анализ результатов,
• планирование,
• дизайн и изготовление рекламной продукции,
• размещение рекламы,
• проверка эффективности проведенных мероприятий по увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда или другим показателям,
• корректировка запланированных действий (при необходимости).
Каждый из этих пунктов может разбиваться на отдельные подпункты, те, в свою очередь, на реальные мероприятия. При этом первые два пункта могут потребовать значительного количества времени — от двух недель до двух месяцев и более.