Рекламная компания

При необходимости в выводе на рынок новой услуги или продукта, активизации спроса или захвате нового региона сбыта, изменении рыночной ситуации или диверсификации деятельности в обязательном порядке должна проводиться рекламная компания.

При этом в зависимости от цели ее смысл, содержание и продолжительность могут значительно меняться.

Количество современных рекламных средств поистине огромно, и определить, какое из них подойдет в конкретном случае, должны решать специалисты. Эффективной можно назвать такую рекламную компанию, которая обеспечивает близкий к 100% охват целевой аудитории.

К основным этапам рекламной компании относятся:

•    маркетинговые исследования рынка и тщательный анализ результатов,
•    планирование,
•    дизайн и изготовление рекламной продукции,
•    размещение рекламы,
•    проверка эффективности проведенных мероприятий по увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда или другим показателям,
•    корректировка запланированных действий (при необходимости).

Каждый из этих пунктов может разбиваться на отдельные подпункты, те, в свою очередь, на реальные мероприятия. При этом первые два пункта могут потребовать значительного количества времени — от двух недель до двух месяцев и более.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами