Опрос как метод исследования

Как только основная задача маркетингового исследования получает точную формулировку, определяется подход к ее решению и вырабатывается план проведения исследования.

На сегодняшний день шире других для получения первичных сведений используется такой метод, как опрос.

Опрос может быть проведен как лично (на дому или в торговом центре), так и по телефону (традиционно или с помощью компьютера), а также по почте (обычной или электронной). При опросе исследователи напрямую обращаются к респондентам с вопросами, отражающими изучаемые проблемы. Результаты затем регистрируются, обрабатываются и интерпретируются.

Как исследование опрос позволяет:
•    выявить потенциальных потребителей,
•    сегментировать рынок,
•    оценить восприятие, осведомленность и отношение потребителей к продукту,
•    узнать предпочтения покупателей относительно торговых марок,
•    понять мотивацию и источники покупательских решений потребителей,
•    отследить эффект от проведенных маркетинговых программ,
•    проследить потребление, предпочтения, потребности, установки и убеждения потребителей в динамике.

Главное преимущество опроса — возможность его неограниченного применения. Он позволяет получить информацию не только о текущем образе действий объекта, но и о его прошлом поведении и будущих намерениях.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами