Что это ?
Обычные опросы (анкетирование) потребителей не дает максимально полную информацию об эмоциональном отношении к Вашему продукту/услуге. Фокус группа применяется, чтобы выявить скрытые мотивы в поведении потребителей. Фокус группа обычно состоит из модератора (психолога высокого уровня подготовки и практики) и респондентов (представителей Вашей целевой аудитории). Модератор общается с респондентами и по ряду факторов выявляет истинное положение дел. Самое важное, что фокус группа позволяет выявить истинные причины малых объемов продаж. Вам интересно, как отреагируют покупатели на изменение Вашего товара/услуги? Будут ли покупать больше или наоборот откажутся? Хотите узнать, что о Вас думают покупатели на самом деле и почему не покупают? Свяжитесь с нами!
Кому нужно ?
Во-первых, фокус группа уже активно используется местными компаниями, для изучения отношения к их продукции и услугам. Во-вторых, пензенским политическим деятелям будет не без интересно узнать реальные эмоции их избирателей, какие проблемы их волнуют больше всего (политические исследования). В-третьих, достаточно часто возникает ситуация, когда люди отказываются отвечать на Ваши вопросы или дают шаблонные ответы (уличное интервью, телефонный или квартирный опрос). Результаты такого анкетирования могут только навредить Вашему бизнесу. Фокус группа позволяет выявить реальные проблемы, которые волнуют Ваших клиентов. Фокус группа сформулирует правильные и понятные вопросы для анкетирования. Потом на опросе люди будут более откровенны, проявят большие желание и интерес к Вашему анкетированию. Хотите знать эмоции, проблемы Ваших покупателей и избирателей? Свяжитесь с нами!
Результат
Фокус группа позволяет «докопаться» до истинного отношения к Вашей компании и Вашей продукции. В результате фокус групп выявляются новые (Вы могли о них и не задумываться) возможности для роста Вашего бизнеса. Многие ошибочно считают, что фокус группа это панацея. На самом деле фокус группа это отличная подготовка («наведение на цель») перед проведением опроса. Следующим этапом после фокус группы идет опрос клиентов. Используя результаты фокус групп, Вы сможете успешно изменить товар, услугу, рекламу и политический имидж. Ваша продукция станет более востребованной, Вы будете отличаться от конкурентов. А значит, вырастут объемы продаж. Что может быть лучше? В Пензе только Агентство маркетинговых исследований «№1» умеет эффективно использовать фокус группы для последующих опросов. Свяжитесь с нами!