Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Как правильно провести исследование общественного мнения?

Общественное мнение — это такое социальное явление, которое очень сложно проанализировать и получить какой-то определенный результат. Оно проявляется в отношении членов общества к конкретным событиям, фактам и явлениям. Воплощением общественного мнения являются оценочные высказывания и реальные действия составляющих это общество людей.

Подробнее... >

Проводим изучение общественного мнения

При изучении общественного мнения специалисты опираются на различные методики. 

Подробнее... >

Исследование-анкетирование «под ключ»

Самое распространенное маркетинговое исследование — анкетирование. Но оно только тогда будет эффективным, когда все вопросы к респондентам составлены максимально правильно. 

Подробнее... >

Комплексный анализ рынка — наш «конек»

На сегодняшний день анализ рынка — важнейший инструмент успешного продвижения услуги или товара. Именно с него нужно начинать любой проект, имеющий хоть малейшее отношение к бизнесу. Не каждая консалтинговая компания может быстро и качественно справиться с этим сложным исследованием.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами