Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе
PR компания
Под PR компанией подразумевается группа мероприятий, направленных на создание и внедрение образа компании в ряд ценностей потенциальных потребителей.
Опрос как метод исследования
Как только основная задача маркетингового исследования получает точную формулировку, определяется подход к ее решению и вырабатывается план проведения исследования.
Изучение покупателей
При выполнении маркетинговых исследований этап под названием "изучение покупателей" является определяющим в принятии решения о том, какой именно продукт и в каком сегменте рынка будет пользоваться спросом.
Рекламная компания
При необходимости в выводе на рынок новой услуги или продукта, активизации спроса или захвате нового региона сбыта, изменении рыночной ситуации или диверсификации деятельности в обязательном порядке должна проводиться рекламная компания.